Наши мотивы к [без]действию, которые мы не осознаем.Тест для самоанализа.
- Подробности
- Категория: Наше психологическое здоровье (Психологическое здоровье это состояние душевного равновесия , социальная адаптация, принятие себя, стремление к развитию своей личности.)
- Опубликовано 02.02.2014 13:51
- Автор: админ
- Просмотров: 9958
Существует много теорий классификации наших жизненных потребностей и связанных с этим мотивов наших действий для достижения того, что нам необходимо и хочется и вот на самом деле узнать, что мной в жизни движет (кто-то общителен, кто-то гордиться собой или кем-то из близких, кому-то нравится власть, кто-то любит копить деньги, кто-то тратить, кто-то на первое место поставит заботу о своем здоровье и здоровье своих близких кто-то работу и т.д.) и в зависимости от этого мы ведем себя или действуем в своих, а может и чьих-то интересах так или иначе. Мы все так похожи и такие разные.
Составьте свой мотивационный профиль - чему вы действительно придаете значение, а что вам безразлично в вашей жизни, вы удивитесь себе, так как многие мотивы вы даже не осознаете, они связаны с вашим бессознательным.
Распечатайте таблицу,
для этого нажмите на значок принтера в верхнем правом углу, откроется новое окно с видом открытой страницы,
выделите всю таблицу с помощью нажатой левой клавиши мышки и опять нажмите на значок принтера вверху, справа этого окна,
откроется диалоговое окно "выбора принтера и параметров печати",
чтобы распечатать только выделенный фрагмент дополнительно в самом низу этого окна выберите "печать с помощью диалогового окна" и в открывшемся окне отметьте опцию печати "выделение" и нажмите кнопку печать - таблица распечатается на лист формата А4.
Заполните таблицу баллами и обработайте Таблицу мотивационного профиля , как, смотрите на следующей странице статьи.
МОТИВАЦИОННЫЕ ФАКТОРЫ
утверждения | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | а | b | c | d | ||||||||
2 | d | a | b | c | ||||||||
3 | c | b | d | a | ||||||||
4 | c | a | b | d | ||||||||
5 | c | b | a | d | ||||||||
6 | b | a | d | c | ||||||||
7 | a | b | d | c | ||||||||
8 | a | d | b | c | ||||||||
9 | a | d | c | b | ||||||||
10 | b | a | c | d | ||||||||
11 | a | b | d | c | ||||||||
12 | d | c | a | b | ||||||||
13 | d | a | b | c | ||||||||
14 | d | c | b | a | ||||||||
15 | d | c | a | b | ||||||||
16 | c | b | a | d | ||||||||
17 | a | b | c | d | ||||||||
18 | b | d | a | c | ||||||||
19 | c | a | b | d | ||||||||
20 | c | d | b | a | ||||||||
21 | a | c | b | d | ||||||||
22 | a | b | c | d | ||||||||
23 | d | a | b | c | ||||||||
24 | a | c | b | d | ||||||||
25 | a | d | c | b | ||||||||
26 | a | b | d | c | ||||||||
27 | d | a | c | b | ||||||||
28 | c | d | b | a | ||||||||
29 | c | b | d | a | ||||||||
30 | a | c | b | d | ||||||||
31 | a | b | c | d | ||||||||
32 | a | b | c | d | ||||||||
33 | c | d | a | b | ||||||||
ИТОГО |
На следующей странице приведены утверждения и то как надо заполнять таблицу баллами.
- Назад
- Вперёд >>