Всякое слово борется со словом - Правда спасает от смерти

Рейтинг:   / 2
ПлохоОтлично 

Возражая Варлааму, утверждавшему, что человек может узнать свое богоподобие с помощью внешней науки, Палама, например, замечает , а как же тогда Иоанн, венец пророчества, проведший всю жизнь в пустыне, где его учителя, где книги? А ведь он образец внутренней мудрости, достойной подражания.

 О чем речь?

 Речь идет о Иоанне Предтеча - сыне престарелого священника. Юность свою Иоанн провел в пустыне до своего явления народу. Тридцати лет от роду, Иоанн начал проповедовать в пустыне Иудейской и призывать народ к покаянию в грехах и исправлению жизни. Иоанн Предтеча, увидя Иисуса, сказал о Христе, как об истинном Сыне Божием и Спасителе мира.

 Основы учения и воспитания, конечно, дал Иоанну его отец, а остальное сделала вера.

Концентрация внимания, в молитвенном состоянии и голографическая способность нашего мозга, дали ему возможность из полученного фрагментарного знания, полученного, по всей видимости, от отца, создать целостную картину того, что надо делать и Иоанн Предтеча начал проповедовать в пустыне Иудейской и призывать народ к покаянию в грехах и исправлению жизни.

В те времена голографическая способность мозга, конечно, могла расцениваться как чудо, данное Божественной силой - Божественной энергией, за веру и праведную жизнь.

Что такое возможно, я расскажу на примере случая времен студенческой моей жизни – была у нас на физическом факультете Ленинградского университета лабораторно-практическая работа « Восстановление с помощью метода голографии по интерференционной голографической картинке (фрагменту на пленке) всей полной спектральной картины». Я не буду описывать сам практический метод получения голограммы и получения восстановленного и действительного полного изображения объекта по фрагменту, но кроме самой практической методики в лабораторном пособии для усвоении материала были приведены формулы и рисунки, иллюстрирующие сам метод получения голограммы и получения действительного изображения.

 Задание (фрагмент интерференционной голографической картинки на пленке) я получила, а практику прогуляла. Надо было нести отчет и получать зачет. Вечером накануне мне пришлось потрудиться : по формулам рассчитала и получила точные результаты, добавила ошибку эксперимента и приборную ошибку, получила экспериментальный разброс и таким образом был получен экспериментальный материал на основании которого я как бы получила полное изображение спектра по интерференционной голографической картинке (фрагменту на пленке), который мне был выдан в качестве задания. И это факт, это опыт, который можно воспроизвести.

Правда курьез получился при сдаче зачета. Я бодро отвечала на вопросы, преподаватель задумчиво смотрел на меня, а я честным взглядом на него. Все было экспериментально получено и обработано  правильно. «Где вы получили эти результаты?» «Здесь» - я указала на прибор и рассказала как.  «Но прибор уже две недели как не работает?». Пришлось сознаться. ОН поставил мне зачет –пять, за знание  и наверное за осознание своего проступка в виде румянца на щеках. Было стыдно, я редко врала, мне кажется это был последний случай.

 Не даром говорят « ПРАВДА СПАСАЕТ ОТ СМЕРТИ». 

  Но не менее важное "ЧТО ВНУТРИ, ТО И СНАРУЖИ".

 

 

 

 

 

@Mail.ru Яндекс.Метрика